16:22 Как выигрывать в конкурсах |
Промохантеры или призоловы – это люди, которые «профессионально» участвуют в конкурсах, не чураясь ради победы использовать любые методы.
Каждый день огромное количество компаний по всему миру разыгрывает сотни призов. На экранах телевизоров, в социальных сетях и на радио постоянно мелькают слова «Выиграй приз!», «Конкурс!», «Викторина!». Причем разыгрывается абсолютно все – начиная от магнитиков на холодильник и заканчивая автомобилями и квартирами. Сейчас многие воскликнут: «Это все «развод»!!! Мы никогда ничего ценного не выигрывали!» Принять участие в конкурсе – дело нехитрое. Отправить промокод по СМС или ответить на вопросы викторины не отнимет у вас больше пары минут. Принял участие и ждешь результат. Так делают обычные люди. Призоловы же часто доходят до того, что нанимают бомжей для поиска заветных этикеток или крышечек на помойках, причем все территории строго поделены между профессиональными промохантерами.
На специальных сайтах между призоловами постоянно происходит обмен на недостающие для победы этикетки, крышки и другие подобные вещи. На этих ресурсах скапливается информация об актуальных акциях, проходящих в данный момент по всему миру. Благодаря этому их не приходится искать по всему интернету.
Мне стало интересно как все это работает. В самом начале я поставил перед собой цель принимать участие только в тех конкурсах, где не нужны никакие денежные вложения, будь то покупка акционного товара или даже банальная отправка СМСки. И как оказалось, таких конкурсов великое множество. Немного попутешествовав по просторам интернета, мне без труда удалось обнаружить несколько сайтов, где общаются призоловы. Вот самые популярные из них:
Я завел четыре разных электронных почтовых ящика, даже не меняя свое имя при их регистрации и стал рассылать ответы на конкурсы, просто копируя их с сайтов призоловов.
Сразу скажу, что лучше всего участвовать одновременно в нескольких викторинах. Поэтому ежедневно я отправлял около 20 писем (выбирал 5 конкурсов и отправлял ответы с 4-х ящиков на каждый из них). Все действие занимало не более 15 минут. Первые 2-3 недели в ответ была тишина. Это и понятно – многие конкурсы длятся по месяцу до момента оглашения результатов. Но потом посыпались ответные письма и звонки с поздравлением победителя (т.е. меня!!!). Поначалу я искренне радовался, но уже через пару месяцев эти ежедневные звонки сильно утомили, и я лишь вяло благодарил за приз и узнавал, где можно забрать положенный подарок.
На протяжении целого года я ни разу не тратил деньги на развлечения: билеты на премьерные показы в кино, а также в театры и на выставки доставались мне практически каждую неделю. Дома скопилась стопка дисков с фильмами и играми, гора флешек и футболок, пара наушников, а из кружек, полученных в конкурсах можно собрать огромный чайный сервиз. Мне удалось бесплатно побывать на нескольких закрытых показах с фуршетами и приглашенными знаменитостями, сходить на «Игромир» и даже на выставки зарубежных художников и концерты известных групп. Многие билеты я просто раздаривал друзьям, потому что физически не успевал побывать везде. Конечно в любом конкурсе есть правило: победитель не может принимать участие в конкурсе компании в течении 3х месяцев после своей победы в их розыгрыше. Однако, как вы помните, у меня было 4 разных почтовых ящика. Так что проблемы для меня это не представляло.
Сколько же можно заработать промохантингом?
Ну, при моем подходе, в месяц суммарная стоимость всех призов в денежном эквиваленте составляла порядка 15000 рублей. Так что заработать призоловством вполне реально. Только успевай продавать призы на Авито и никаких проблем. Конечно же крупная рыба, как правило, вам никогда не достанется. Там выступает совсем другая лига промохантеров. Но ведь и оставшихся крох мне вполне хватило. Самый крупный выигрыш у меня за ответ на вопрос викторины – ультрабук Toshiba. Самый курьезный приз – книга о жизни принцессы Дианы. Но там был уже творческий конкурс. О них я расскажу в следующий раз.
В общем призоловство – вполне успешное занятие. Правда, в последнее из-за экономического кризиса время ситуация стала меняться в худшую сторону. Конкурсов становится все меньше. В лучшем случае один в день. Компании всеми силами пытаются бороться с промохантерами. Ведь конкурсы направлены на привлечение новых клиентов, а призоловам зачастую важен лишь приз. Как один из методов такой борьбы: организаторы к ответам на многие викторины стали требовать указывать еще и личную страницу в социальной сети. А их создавать несколько проблематичнее, чем кучу почтовых ящиков. За все время эксперимента я уяснил одно – во всех интернет-конкурсах честные игроки проигрывают. Как бы печально это ни звучало…. А удавалось ли вам что-то выиграть? И было бы очень интересно узнать, а кто-нибудь из наших читателей побеждал в конкурсах типа «Выиграй за репост» во «Вконтакте»?
Если Вам нравится то, что мы делаем, поддержите проект "Fetisov Bros."
|
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||